Вопросы и ответы

Доброго времени суток! Скажите, правильно я понимаю, что парковка и установленный шлагбаум действует для жителей данного дома? Тогда почему работники службы контроля открывают шлагбаум всем кто попросит? Не раз замечаю как люди соседних домов свободно заезжают и выезжают , звоня при этом на номер охраны.

Добрый день, да действительно парковка и шлагбаум действуют для жителей дома, если будете свидетелями данного факта, просим сообщить в офис…

Добрый день! Мы увидели что устанавливают ограждения на "Черный" въезд к дому №85. А можно такие же колышки установить на тратуарах, чтоб машины на них зимой не ставили????? А то жителям дома не где пройти зимой.

Добрый день. "Колышки" установили для того, чтобы автомобили не проезжали по газону и тротуару. А чтобы установить "колышки", ограждения, заборчики…

Подскажите пожалуйста как правильно подавать показания счетчиков по воде? Какие циыры нужно вписывать (в личном кабинете это делаю). Нужно просто цифры записывать или отнимать данные за предыдущий месяц и вписывать разницу? И как быть если в какой-то месяц не подала вообще эти данные

Правильно указывать все цифры со счетчика (например 00005,111 - 5,11), расход (разницу) программа сама посчитает. Если вы не подаете показания…

Хочу поблагодарить управляющую компанию за устранения шума в системе водоснабжения и ответственный подход к проблеме.

Спасибо за благодарность, всегда рады помочь

Здравствуйте! Проживаю в доме № 85, 6 эт. В последние пару недель заметила, что стало нестабильным давление в системе водоснабжения. Только настроишь температуру воды в душе - то кипятком обварит, то ледяной водой обольет, помыться проблематично... Раньше такого не наблюдалось. Подскажите, пожалуйста, к кому нужно обратиться по этому вопросу?

Добрый день, в ближайшее время будет вызвана специализированная организация для проверки и настройки работы повысительной насосной станции ПНС.

Доброе утро (если можно так сказать)! Живу в 83 доме на первом этаже и уже наверное недели как три слушаю по ночам какой то шум ,спать просто не возможно, говорят там какие то насосы шумят . Когда уберете этот шум или мне еще куда ни будь обратиться?

Добрый день, позвоните или подойдите в офис управляющей компании, будем разбираться. Нужно конкретно пояснить, что Вас беспокоит, где именно слышите…

Здравствуйте! В квитанции за апрель раздел "Коммунальные услуги" итоговые суммы за водоснабжение (горячее, холодное, водоотведение) возросли примерно в 20 раз. Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Добрый день, повышений никаких не было, пожалуйста, подойдите в офис, рассмотрим конкретно вашу ситуацию.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста каким числом электрик сам снимает показания?

Добрый день, показания снимаются с 26 по 28 число в зависимости от количества дней в месяце и выходных.

оплатил за декабрь и за январь, причём уже давно, а в личном кабинете висит долг ? ...и не даёт передать показания за электроэнергию... почему так?

В личном кабинете долг или переплата отображены по состоянию на 31 января, поэтому, если Вы оплатили свой долг в феврале,…

Добрый день! В течении недели не можем до вас дозвониться в рабочее время - телефон занят. Может, есть и другой номер, по которому можно обращаться? Скажите, пожалуйста , вы уже заключаете договор обслуживания с жильцами дома N83 по ул. Ключевской? Каков порядок заключения? Каковы сроки и какие при себе нужно иметь документы? Может ли договор быть заключен не с собственником, а реальными жильцами квартиры? Спасибо.

По поводу занятого телефона: приносим извинения за неудобства. Мы выявляем причины неполадок телефонной линии, к сожалению, другого номера нет. С…